"Игры на развитие
мелкой моторики"
«Представление, что при любом двигательном
тренинге…
упражняется не рука, а
мозг,
вначале казалось
парадоксальным
и лишь с трудом
проникло в сознание педагогов».
Н.А. Бернштейн.
Н.А. Бернштейн.
В последние 5–10 лет уровень речевого развития
детей падает. Почему?
Да потому, что с детьми все меньше и
меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети
все меньше и меньше говорят, а больше смотрят и слушают. Дети редко что-то
делают своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены
максимально удобно. Это книги и пособия с наклейками вместо картинок для
вырезания, это бытовые предметы и приборы, управляемые с помощью пульта. Все
это, несомненно, прогресс.
Что же делать, если вы обнаружили плохое
развитие мелкой моторики руки у своего ребенка?
ссылка |
Комментариев нет:
Отправить комментарий