среда, 14 октября 2015 г.

"Игры на развитие мелкой моторики"
 «Представление, что при любом двигательном тренинге…
упражняется не рука, а мозг,
вначале казалось парадоксальным
и лишь с трудом проникло в сознание педагогов».
Н.А. Бернштейн.

В последние 5–10 лет уровень речевого развития детей падает. Почему?
Да потому, что с детьми все меньше и меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети все меньше и меньше говорят, а больше смотрят и слушают. Дети редко что-то делают своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно. Это книги и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания, это бытовые предметы и приборы, управляемые с помощью пульта. Все это, несомненно, прогресс.

Что же делать, если вы обнаружили плохое развитие мелкой моторики руки у своего ребенка?
ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий