Уважаемые родители, с 25 по 30 ноября теме недели "Здравствуй, Зимушка - Зима!"
Программное
содержание по теме: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде,
растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта
(коньки, лыжи, санки). 2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3. Развитие исследовательского и познавательного
интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать
красоту зимней природы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем Вам:
Ø Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
Ø Выучить с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад».
Ø Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
Ø Изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
Ø Поиграть со снегом, проговаривать свойства снега. Рассмотреть иллюстрации или, по возможности, покататься на коньках, на лыжах, с горки.
Ø Чтение художественной литературы по теме, заучивание стихов и загадок.
Рассматривание иллюстраций по теме «Зима». Провести беседы и рассмотреть иллюстрации на тему: «Как переживают зиму птицы и животные?»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем Вам:
Ø Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
Ø Выучить с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад».
Ø Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
Ø Изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.
Ø Поиграть со снегом, проговаривать свойства снега. Рассмотреть иллюстрации или, по возможности, покататься на коньках, на лыжах, с горки.
Ø Чтение художественной литературы по теме, заучивание стихов и загадок.
Рассматривание иллюстраций по теме «Зима». Провести беседы и рассмотреть иллюстрации на тему: «Как переживают зиму птицы и животные?»
ссылка |
Комментариев нет:
Отправить комментарий